Ремонт винтовых блоков Comprag
Роторный блок – ключевая деталь компрессорного агрегата, обеспечивающая сжатие входящего потока воздуха и поддержание эффективной работы пневмосети.
Современная конструкция винтовых модулей состоит из прочного моноблока с компактным размещением 2-х ассиметричных роторов. Одновременное бесконтактное вращение винтовой пары позволяет получать стабильные показатели давления при минимальных потерях и низком расходе электроэнергии.
Модели немецкого бренда Компраг собираются из лучших европейских комплектующих и применяются в широком спектре промышленных установок. Несмотря на надежность, модули требовательны к соблюдению сроков ТО, чистоте масла и качеству воздушной фильтрации.
Не затягивайте с диагностикой и ремонтом винтового блока Comprag, если:
- Появились заметные провалы в номинальном давлении или снизилась производительность пневмосистемы.
- Компрессор систематически перегревается или нехарактерно шумит.
- Происходит аварийное отключение питания.
Квалифицированные инженеры техцентра «Волгаремсервис» быстро и грамотно определят проблему, осуществят полный цикл ремонта винтовых блоков Comprag: от разборки и дефектовки до финальных пусконаладочных работ. К вашим услугам современные сервисные возможности, более 15 тыс. оригинальных запчастей в наличии, работа по официальному договору с гарантией качества.
Оставьте заявку на диагностику оборудования по бесплатной горячей линии!
Наши кейсы:
Ремонт винтового блока Comprag AB-420
Модель компрессора: AB-420
Серийный номер: C88B421800011
Производитель: Comprag
Тип оборудования: Передвижной дизельный компрессор
Заказчик: Самарская область, НПЗ
Причина ремонта: Очередной ремонт винтового блока для нашего постоянного клиента из города Новокуйбышевск. Перед нашей организацией была поставлена задача в кратчайшие сроки воcстановить работоспособность оборудования дизельного передвижного компрессора. По предварительной информации, требовалась замена уплотнения винтового блока. Со слов заказчика, после остановки компрессора происходила утечка масла из стыка винтвого блока и двигателя. Компрессор был на гарантии, и все действия по его ремонту были согласованы с заводом-производителем. В результате дефектовки версия с разрушением сальника подтвердилась, при этом также был обнаружен люфт подшипников редуктора, что, возможно, и стало причиной разрушения уплотнения
Выполненные работы: В ремонтном цеху произвели полную дефектовку компрессора, предварительно компрессор был несколько раз запущен на улице для выявления точного места утечки. После этого произвели демонтаж винтового блока из компрессора, заменили сальник и подшипники редуктора. После ремонта винтовая пара была установлена в компрессор. В течение суток компрессор был испытан в различных режимах работы и после этого передан заказчику
Время выполнения работ: 28 часов